Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Мой сайт Среда, 09.07.2025, 03:56
Приветствую Вас Гость | RSS
 
 
Главная » 2014 » Апрель » 4 » Бумер полетел!
14:53
 

Бумер полетел!

Бумер полетел!



И так, закончив к вечеру длинную подготовительную работу, направился в поле.
Была задача облетать на 6 банках. Самое сложное было упихать акк на 2700. Мне казалось что он влезет в аккурат, но не тут то было. После волшебства, акк плотно залез. И как всегда всплыл косяк, ЦТ ушел с 67мм на 70-71 (точнее не мог измерить). Пришлось на нос примотать 50гр свинца. Вы бы видели мое лицо, когда его взвесил, цифирьки неумолимо бегали от 1990 до 2 000 грамм ровно и еще ж надо 5 мин выпарить.
Настроил плавный газ, как мне дома показалось. Пол газа, швырк -- модель с просадкой выходит в горизонт с левым креном. Махалку не стал выключать, делаю плавный набор высоты, убираю крен, делаю круг, выключаю газ -- клюёт. Выкручиваю 2/3 триммер, ничего понять не могу. До этого летел ровно и горизонт был настроен. Только вечером до меня дошло почему так, дело в том что за день треснул киль, поэтому наложил сверху слой стекла. Тем самым поднял стабиль параллельно вверх, НО кабанчик то утянуло вниз. На глаз сразу не заметно было.
В общем отримировал, включаю скорость, делаю имитацию ходок.
Делаю проход, включаю мотор на 100%, иду вверх и.... и только на середине подъема включается мотор. Но зато КАК, такое ощущение что форсаж включаю. Фрррр и с разгоном в космос --- лепота. Ну конечно побаловался чуть чуть, но очень смешно когда на Бэхе мотор выходит в режим на середине пути. В общем иду на посадку чтобы "форсировать" старт мотора . Низенько захожу на посадку за 100 метров, а он очень низенько несётся на меня и не падает, включаю тормоза (метров за 30) -- чуть чуть полегчало, и тут краем глаза замечаю что на пути у него стена из кирпичей, хотя до этого посадку расчищал от них. Это надо было видеть, это как в острых боевиках с Брюсом Ли -- помните? Где он так рукой -- киЯ -- и кирпичи как печенье рассыпаются. Дак вот, я до этого предполагал, что прочность крыла избыточная и только сейчас понял НА СКОЛЬКО. Бумер пролетает сквозь ету стену, даже не трепыхнувшись. На фото видны развалины Рейхстага. Ну конечно осталась царапина и отклеилась серва, но это только дома заметил.
Перепрограммировал старт с Лоу на Мидл -- более менее, но как показали соревнования надо на хард перешить. Отрезаю с носа 50 грамм свинца -- будь что будет! И фррр, О а это драйв, фррр надо догрузить мотор, маловато чуть .
В общем на 70мм он полетел как надо. 2кВт делали из него ракету. Планировал ровно и чётко. Единственно, в крутых виражах были попытки к сваливанию. Например, при разгоне вверх, и резком выходе через пузо, получилась штопорная бочка. После этого выходил только через спину в инверт. Времени было мало, поэтому четкий круиз и резкие повороты настроить не удалось.
В выходные в Березниках были соревнования, Бумер выступил в F5B и занял 1 место с 30-оДНОЙ ходкой за 200 секунд. В F5B/7 сильно не упирался, т.к. была задача выдвинуть нового пилота, что в принципе удалось, и он выступил лучше меня.
За сия кланяюсь и приглашаю всех в сентябре в Березники на фестиваль, а в следующем году на Всероссийские соревнования в классе В/7 и В.

Просмотров: 165 | Добавил: mardif | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Поиск
Календарь
«  Апрель 2014  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2025
    Сделать бесплатный сайт с uCoz