Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Мой сайт Понедельник, 07.07.2025, 02:00
Приветствую Вас Гость | RSS
 
 
Главная » 2013 » Март » 21 » Гарантия
04:20
 

Гарантия

Гарантия

Наши телефоны 671-58-48, (926)605-83-54. Мы всегда рады вас слышать!

Мы знаем, как важно для вас качество мебели, которая украсит дом и сделает жизнь приятнее. «Шатура» заботится не только о соответствии нашей продукции самым последним тенденциям, но также о ее высоком качестве и долгом сроке службы. Мы предоставляем двухлетнюю гарантию на нашу мебель и надеемся, что она многие годы будет доставлять вам радость.

Мебельная компания «Шатура» постоянно контролирует основные технологические процессы: производство ДСП, производство ламинированной плиты, производство мебели. Жесткий контроль качества на каждом этапе позволяет минимизировать брак из-за поставок некачественных комплектующих, неточного изготовления деталей. Во всех подразделениях компании действует принцип «не принимай брак, не производи брак, не передавай брак».

В компании создана служба качества, которая контролирует все производственные участки. Руководители цехов, подразделений и служб компании регулярно участвуют в контрольных сборках, имеют возможность увидеть все существующие недостатки и принять оперативные меры для их устранения. Все претензии от покупателей проходят тщательный анализ, выявляются общие замечания и по ним принимаются решения.

Качество производства подтверждено многочисленными экспертизами. На продукцию есть все необходимые сертификаты системы РосТест, а экологичность мебели подтверждается Гигиеническими сертификатами. Вся мебель «Шатуры» удостоена почетного диплома «Московское качество» высшей категории Московского независимого центра экспертизы. В настоящее время компания проходит сертификацию по европейской системе качества ИСО 9001.

Что такое гарантийное обслуживание?
Срок, в течение которого потребитель имеет право на бесплатную замену деталей и узлов, имеющих дефекты производственного характера.

В каком случае покупатель не может рассчитывать на гарантийное обслуживание?
Покупатель не может рассчитывать на замену по гарантийному обслуживанию при возникновении механических повреждений (бой, сколы, царапины), которые возникли в процессе самостоятельной сборки или при самостоятельной транспортировке. Замена бракованных деталей в таких случаях производится за дополнительную плату.

Каков срок гарантийного обслуживания?
Качественные характеристики нашей мебели позволяют устанавливать достаточно длительный гарантийный срок на продукцию. Гарантийный срок исчисляется со дня передачи товара потребителю (дата указанная в товарном чеке). На все изделия корпусной мебели установлен гарантийный срок 24 месяца (2 года).

Что необходимо предъявить покупателю для составления рекламационного заявления по гарантии?
При обращении с выявленным браком составляется письменное заявление, и к нему прикладывается:

  • гарантийный талон

  • товарный и кассовый чек

  • бракованная деталь

  • в случае обращения по механическому повреждению прикладывается оригинальная упаковка

    Какой срок устранения недостатков?
    Замена брака производится силами продавца в течение 20 дней со дня поставки мебели.

    Где найти правила эксплуатации мебели, гарантийный талон и инструкцию по сборке?
    Все необходимые документы к изделию вложены в одну из упаковок. Посмотрите внимательно, и вы их найдете. Сохраняйте Паспорт изделия, товарные и кассовые чеки в течение срока службы изделия.

    Можно ли обменять мебель, если она не устроила по габаритам, текстуре? Мебель относится к категории товаров, которые не подлежат возврату или обмену на аналогичный товар других размеров, форм, габаритов, расцветки или комплектации при надлежащем качестве.

    Что такое срок службы изделия?
    Срок службы изделия – это период, в течение которого «Шатура» обязуется обеспечивать потребителю возможность использовать мебель по назначению и несет ответственность за существенные недостатки, возникшие по вине компании.

    Каков срок службы мебели Шатура?
    Когда разрабатываются новые изделия, проверяется конструкция и используемые материалы, мы знаем, что изделие должно долго служить Вам, а, может быть, и Вашим детям. Жесткий контроль производства позволяет установить длительный срок службы:
    10 лет - на изделия офисной мебели, столы;
    15 лет - на кровати, навесные полки, секции зеркальные к трельяжу;
    20 лет - на остальные изделия.
    Вы можете быть уверены, что в течение этого срока при соблюдении инструкции по эксплуатации мебель будет служить Вам безотказно.

    Как ухаживать за мебелью для того, чтобы она служила долго?

  • Температура в помещении должна быть не ниже 2 и не выше 40 градусов тепла и относительной влажностью 45-70%.

  • На мебель не должно попадать большое количество воды, если Вы что-то пролили, протрите ее сухой мягкой тканью.

  • Не ставьте на мебель горячие предметы без теплоизоляционной прокладки.

  • Берегите мебель от ударов твердыми предметами во избежание появления царапин, вмятин, трещин.

  • Пыль с поверхности удаляйте мягкой сухой тканью (фланель, плюш).

  • Для освежения поверхностей (полированных и неполированных), снятия с них различных загрязнений, пятен от рук, применяется спиртовой раствор или специальные составы для чистки мебели типа «Полироль».

  • Нагрузка на стеклянные полки не должна превышать 7 кг.

  • Просмотров: 169 | Добавил: mardif | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Поиск
    Календарь
    «  Март 2013  »
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
        123
    45678910
    11121314151617
    18192021222324
    25262728293031
    Архив записей
    Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2025
    Сделать бесплатный сайт с uCoz